In-Finland.ru
Баннер
В какое время Вам удобнее выезжать из Хельсинки в СПб (время финское)?
  • 22:00 - отпр. 06:00 - приб.

  • 20:00 - отпр. 04:30 - приб.

  • 19:00 - отпр. 04:00 - приб.

  • 18:00 - отпр. 03:00 - приб.

  • 16:00 - отпр. 00:30 - приб.

  • 15:00 - отпр. 23:00 - приб.

  • 14:00 - отпр. 23:00 - приб.

  • 13:00 - отпр. 22:00 - приб.

  • 11:00 - отпр. 19:30 - приб.

Курсы котировок

О Финляндии

Едем в Финляндию

Каталог фирм

Туры в Финляндию

Выбор транспортной компании

Как правильно выбрать транспортную компанию

На сегодняшний день рынок пассажирских перевозок Санкт-Петербурга наводнен большими и малыми транспортными компаниями. На примере перевозок по направлению «СПб – Финляндия» мы попробуем определить количество транспортных компаний и качество их услуг.

Как определить, можно ли доверять той или иной компании и не подведет ли она в самый ответственный момент? Этим вопросом задаются все пассажиры. Попробуем перечислить несколько основных характеристик, по которым можно определить уровень доверия к транспортной компании.

1.    Юридическое лицо
Компания должна быть зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц, со всеми вытекающими из этого условиями: счет в банке, лицензии и т.д.

2.    Собственный парк автомобилей
Автотранспорт должен быть СОБСТВЕННЫЙ! Многие компании пользуются услугами наемного автотранспорта, из-за чего возникает множество сопутствующих сложностей. Желание водителя ехать или не ехать, ждать пассажира в случае его опоздания или взять другого пассажира, решает уже не компания, отправившая данную машину, а владелец автотранспорта, который, естественно, является ее водителем.

3.    Офис
У транспортной компании должен быть офис, в который при необходимости вы можете подъехать для покупки билетов, заключения договора или иных целей.

4.    Стационарный телефон
Телефон компании не должен быть только сотовым! Номер мобильного телефона говорит о том, что у данной организации нет постоянного офиса, и в любой момент организация может «испариться». Телефоны, начинающиеся на 9-ку, так же являются сотовыми, например 999-99-99 (даже если перед номером телефона стоит код города 812).

5.    Сайт
У компании, которая занимается пассажирскими перевозками, обязательно должен быть корпоративный сайт. Как правило, у физических лиц, выдающих себя за компанию, сайт состоит из 1-3 страниц с контактами (обычно это сотовые телефоны) и ценами. Автопарк подобной «компании» обычно состоит из одной-двух машин, а за рулем второго автомобиля, скорее всего, будет сидеть «друг Петя или Вася». Компании подобного рода не несут никакой ответственности перед своими заказчиками.

6.    Осуществление только пассажирских перевозок
Транспортная компания должна быть ТРАНСПОРТНОЙ и заниматься пассажирскими перевозками, а не продавать шахматы, заниматься переоборудованием автотранспорта или другим видом деятельности. В крайнем случае, любой другой вид деятельности должен быть выделен в отдельное подразделение. К сожалению, очень часто фирмы совмещают различные услуги, не связанные между собой, что сказывается не лучшим образом на оказываемых ими услугах.

Минусы и плюсы транспортных компаний и их конкурентов «физических лиц»

Теперь о минусах и плюсах зарегистрированных по всем правилам транспортных компаний и их конкурентов – частных предпринимателей или, попросту, обычных физических лиц, которые себя преподносят как транспортная компания.
В качестве «плюса» физических лиц условно назовем цену.
Цена у физического лица, как правило, ниже, чем у транспортной компании. Спросите - почему? Объясняем: настоящий транспортник платит налоги, содержит офис, штат сотрудников, платит постоянную зарплату сотрудникам (диспетчерам, водителям) и имеет прочие расходы. Соответственно, транспортник несет ответственность и дорожит каждым своим пассажиром. Физическое лицо не имеет подобных расходов, поэтому его цена заведомо ниже, чем у транспортной компании. НО!  Если вы едете на отдых или в рабочую командировку - вы готовы рискнуть своим временем, билетами и поехать с физическим лицом, которое не может гарантировать выполнение заказа в срок и с надлежащим качеством?

А теперь – о явных минусах.
Нелегальные перевозчики, прежде всего, преследуют цель единовременного получения прибыли.
В большинстве компаний цены держатся на одном уровне. Легальная компания-перевозчик не будет работать себе в убыток, и не предложит вам билет до Хельсинки за 15 евро. Такие цены могут устанавливать только те водители, в личном пользовании которых имеется микроавтобус, работающий на себя.
И если случится непредвиденное - автомобиль сломается, водителя не пропустят через границу, водителю просто не захочется ехать, то никакой замены вам не предложат, и вы не сможете уехать.

Вот некоторые примеры негативных последствий от пользования услугами нелегальных транспортных компаний.
Пример 1.
Водитель – представитель нелегальной компании - раздает пассажирам по блоку сигарет и предлагает перевезти через границу. После пересечения границы водитель продаст сигареты и получит прибыль в два раза больше, чем транспортная компания, продавшая вам билет по фиксированной цене, но чуть дороже, чем у физического лица. Эта разница, как правило, составляет около 5-10 евро.
Пассажирам, которые сели в такое транспортное средство, может грозить:
- штраф за контрабанду (провезли сигареты – что в этом такого? но встречались и более серьезные случаи),
- лишение визы во все страны шенгена,
- испорченный отдых, 
- задержка на границе до выяснения обстоятельств и, как следствие, - срыв деловой встречи, командировки,
и прочие неприятности.
Пример 2.
За час-два до вашей запланированной поездки водитель заявляет, что нужное количество пассажиров он не набрал, придется всем доплатить 5-10 евро и тогда поездка состоится. И где же экономия?
Пример 3.
Водитель сообщает ожидавшим его пассажирам, что не успевает за ними заехать, а потому в срочном порядке им нужно самостоятельно добраться до метро «Озерки» или в иную точку города. В противном случае водитель не сможет их забрать и отвезти в Финляндию. Вам нужна эта головная боль и бесполезная трата нервов?

Транспортная компания, которая имеет собственный парк, в случае форс-мажорной ситуации (например, поломки автобуса или микроавтобуса) в кратчайшие сроки предоставит вам замену. Нелегальная компания, имеющая одну-две машины, такую замену, конечно не предоставит.
Халатное отношение нелегальных перевозчиков к заказчикам приводит к следующему: раз в неделю транспортным компаниям звонят пассажиры, которые срочно ищут транспорт в Финляндию, т.к. «дешевые» перевозчики их подвели и поездка срывается.
Еще раз хотим обратить ваше внимание: при выборе компании не поленитесь оценить перевозчика. В настоящее время это не составит большого труда: в интернете есть масса форумов, где во всех красках описаны деятельность и качество услуг той или иной транспортной компании, отзывы клиентов, рейтинги компаний – стоит уделить им пару минут, дабы иметь представление о фирме. Существует единая информационно-диспетчерская служба по перевозкам в Финляндию, которая сможет помочь в выборе транспортной компании и подобрать оптимальный маршрут.

Вывод
На ранке транспортных услуг, осуществляющих перевозки по направлению «Санкт-Петербург-Финляндия», работает более ста транспортных компаний, из которых 50 % не имеет лицензии, 75 % не имеет постоянного офиса и стационарного телефона, а парк таких «транспортных компаний» - один-два автомобиля. Это говорит о том, что пассажирам стоит более тщательно выбирать компанию-перевозчика и не смотреть только на низкие цены.




Баннер
Rambler's Top100